ZBrush — это высокая скорость, продуктивность и технология создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 4, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа».
ZBrush — это: удобное управление и невероятная скорость работу 3d слои и SubTool текстуринг и пайнтинг в реальном времени необычный метод моделинга при помощи Zsphere и это не полный список достоинств программы!
Дополнения:
Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands). Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:
Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения:
ZSpheres 2 и ZSketch. Поверхностный шум (Surface noise). Кисть для шума (Brush noise). Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. Градиентный PolyPaint. Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools. Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. Новый метод развертки текстурных координат — PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit Возросла до 16 bit точность масок. Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами. Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. Навигация с помощью правой клавиши мышки. Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
Год: 2012 Язык: английский Таблетка: присутствует Размер: 588.29 Mb
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Спасибо за то, что посетели наш сайт. На данной странице Вы можете скачать бесплатно ZBrush 4 R2 B. Для навигации по сайту используйте меню. Напомним, что на наше сайте работает Онлайн Кинотеатр TV. Добавляйте наш сайт в закладки и возвращайтесь еще! С уважением администрация.